Режиссер и актриса Джудит Уэстон делает покупки в MIF

Всемирно известный тренер по режиссуре объясняет, в чем заключается хороший спектакль, чего актеры ожидают от режиссера и в чем ошибаются режиссеры. Вы узнаете, как анализировать и готовить сценарий, как работают актеры и как строятся отношения режиссера и актера.

Менеджменту можно научиться, как торговле. Не стоит окружать его атмосферой таинственности. За годы преподавания Джудит Уэстон проанализировала множество репетиционных сценариев и методов, разработав набор правил и множество инструментов, которые являются предметом этой книги. Эти принципы и инструменты просты, но не в смысле «простой» = «тупой», а скорее в смысле «простой» = «базовый». Эти методы не являются эзотерическими или туманными; они объективны и применимы на практике. Они представляют собой набор инструкций, которым можно следовать. Хотя их не следует представлять как нерушимые законы, они призваны предложить неоценимые возможности собственному пониманию режиссера.

автора

Вы должны отказаться от идеи, что есть только один способ сделать все «правильно». Хотя я преподавал и продолжаю преподавать в основном в Лос-Анджелесе, у меня также была возможность работать как во многих частях страны, так и за границей, и я обнаружил, что почти везде детей учат угождать учителю, поскольку они хорошо сдают экзамены. . и произвести впечатление на одноклассников.

Моя цель — изменить ваш подход к этому. Когда я преподаю, я работаю со студентами через серию упражнений: сначала монологи, потом сцены, и всегда прошу их быть терпеливыми и понимающими со мной, даже если им что-то кажется странным. В каждом упражнении мы выделяем каждый элемент драмы и шаг за шагом разбираем, чем он может быть полезен режиссеру.

Иногда режиссеры спрашивают меня, зачем им так много знать об актерах. Обязан ли директор следить за каждым его шагом? Обязан ли он проводить ее по методу Станиславского с упражнениями на эмоциональную память? Если у актера проблемы, следует ли ему сказать об этом на съемочной площадке? Насколько велика ответственность режиссера за игру? Конечно, актерское мастерство и режиссура — очень разные профессии. Вот почему я думаю, что режиссеры должны больше знать об актерах и их игре.

Ты тот, кто говорит, тот, кто должен сказать: "Да, это хорошо. Продано!" или «Нет, давайте по-другому». Это большая ответственность. Режиссеру, никогда не игравшему самого себя, трудно понять его важность. Вы защитник, только у вас есть право сказать, достаточно ли хорошо сделана работа. Вы несете ответственность за то, чтобы игра выглядела хорошо, и поэтому вы должны уметь отличать плохую работу от хорошей.

для кого эта книга?

Для режиссеров, актеров, сценаристов, а также тех, кто хочет пообщаться и научиться работать с актерами и режиссерами на съемочной площадке.